Работа со мной

Слои упаковки бизнеса. Как сделать сайт, который приносит деньги?

Упаковка бизнеса состоит в основе из 5 слоев упаковки:

— Текст(смысловой слой) - попадая на сайт человек в первую очередь обращает внимание на текст(смысловой слой) не обращая внимания на дизайн. За этот слой отвечает прототип сайта, в нем создается структура смыслов.

— Дизайн(визуальный слой) - качество и проработка дизайна влияет на выбор и расположения клиентов, вкладывает смысл о том, что вы лидеры рынка.

— Технический слой - полная адаптация сайта под разные типы устройств, быстрая загрузка, подключение всех систем к сайту и конечно же его работоспособность.

— Конверсионный слой - это слой предложение потенциальному покупателю от которого он практически не может отказаться. В него входит кнопки, формы захвата, акции, заголовки то, что привлекает внимание и стимулирует к покупке.

— Аналитический слой - помогает понять как работает ваш сайт, что стоит изменить или же улучшить. К сайту подключаются необходимые метрики которые анализируют поведение посетителей сайта на страница, блоках и т.д.

Каждый из этих слоев повышает продажи, узнаваемость и формирует представление о вас/вашей компании. Поэтому все слои должны быть качественно проработаны на 100%.

Бизнесы которые имеют по 100% на каждом слое, это НЕ частое явление, поэтому есть направление как «упаковка бизнеса», где маркетолог(упаковщик бизнеса) отвечает за результат (продажи), а не просто презентует красивый дизайн.
Made on
Tilda